Мы предлагаем
| Составление претензийПретензия - это документ, в котором излагаются требования потребителей по поводу недовольства купленным некачественным товаром или оказанной некачественной услугой. Основная цель предъявления претензии - решение различных конфликтных ситуаций, связанных с покупкой (продажей) некачественных товаров или получением (оказанием) некачественной услуги, без обращения в суд. Претензию может предъявить любой потребитель, который считает, что купленный им товар или оказанная ему услуга не являются качественными. Необходимо знать, что к категории потребителя относят только физических лиц. Претензия предъявляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, а не продавцу, который лично продавал товар, и не работнику фирмы, который оказывал некачественные услуги. Претензия составляется в двух экземплярах в произвольной вежливой форме. В претензии должно быть указано: кому она предъявляется, что послужило поводом для предъявления претензии, желательно указать: кем был продан некачественный товар или оказана некачественная услуга, и, конечно же, претензия должна содержать обоснованные требования потребителя. При составлении претензии не забудьте указать свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться. В тексте претензии необходимо поставить в известность того, кому предъявляется претензия о своих дальнейших шагах, если претензия будет не принята или проигнорирована. К составленной претензии желательно приложить копии всех имеющихся документов. Подлинные документы необходимо оставить у себя. Лучше всего отправить составленную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Чек, подтверждающий отправку заказного письма с уведомлением о вручении, необходимо сохранить. Если адрес Вам неизвестен, вручить составленную претензию можно любому работнику, представляющему юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которому предъявляется претензия. Вручить претензию можно в абсолютно любом месте, где осуществляется деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя. Отдается только один экземпляр составленной претензии. Второй экземпляр необходимо заверить (попросить поставить дату и подпись) у того, кому вручается первый экземпляр претензии. Как показывает практика, обычно работники индивидуального предпринимателя или юридического лица отказываются принимать претензии, и тем более они не соглашаются их подписывать. В таком случае можно попытаться вручить претензию, пригласив с собой двух знакомых, которые впоследствии, при необходимости, смогут дать свидетельские показания в суде. Если по истечении установленного законом 30-дневного срока претензия будет проигнорирована или на составленную и врученную претензию будет получен отрицательный ответ, то в этом случае необходимо обратиться в суд и разрешить сложившуюся конфликтную ситуацию, защитить свои права потребителя в судебном порядке. Наши специалисты помогут Вам составить и правильно оформить претензию, а также ответят на все Ваши вопросы по телефонам в Челябинске: +7 912 477 77 78 или по электронной почте info@csb74.ru.
Смотрите также:
| Новости
Консультации
|